г. Бровары, бул. Независимости, 39, оф. 7
au.moc.kinala@ofni

С 01 августа 2014 года коммунальное предприятие Киевское городское БТИ начало прием заказов online

08 августа 2014

Работает пилотная версия.

Ниже приводим правила подачи заявок.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

ШАГ 1

Для заказа проведения технической инвентаризации КВАРТИРЫ через Интернет Вам необходимо отправить ПИСЬМО на адрес bti_mail@ukr.net в котором нужно указать следующее:

I. Фамилия, имя, отчество заказчика (заказчиком может быть владелец квартиры или надлежащим образом уполномоченное владельцем лицо)

II. Контактный телефон

III. E-mail заказчика

IV. Фамилия, имя, отчество владельца квартиры

V. Полный адрес объекта на который оформляется заказ - район города, улица, переулок, и т.д и их наименования, номер дома, номер квартиры

VI. Название документа, что подтверждает право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, решение суда, свидетельство о праве на наследство, и т.д.)

ШАГ 2

В ответ на Ваше письмо свяжется сотрудник Бюро для уточнения деталей оформления заказа (срок выполнения заказа).

ШАГ 3

После телефонного разговора и уточнения всех деталей будет отправлено на указанный Вами E-mail квитанцию на оплату услуг, которую необходимо оплатить в ближайшее время (желательно через отделения "Коммерческий банк "Крещатик").

ШАГ 4

Отсканированную копию или фотокопию документа об оплате присылаете на адрес bti_mail@ukr.net В теме письма указываете номер заказа, который указан в квитанции на оплату.

ШАГ 5

После получения копии документа об оплате Вам позвонит работник Бюро и согласует дату проведения инвентаризации. После чего на указанный Вами E-mail будет выслано информацию о дате проведения инвентаризации и срок выполнения заказа.

ШАГ 6

Заказчик в назначенный день с 9-00 до 11-00 обеспечивает доступ в квартиру. Не допускается проведение инвентаризационных работ при отсутствии заказчика в квартире.

Во время визита работника Бюро, до начала проведения инвентаризационных работ, заказчик должен:

1) предъявить ОРИГИНАЛЫ следующих документов:

  • гражданский паспорт заказчика;

  • документ, подтверждающий право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, решение суда, свидетельство о праве на наследство, и тому подобное);

  • доверенность (если заказчик представляет интересы владельца)

  • проектно-разрешительная документация (в случае наличия/необходимости)

2) предоставить КОПИИ следующих документов:

  • документ, подтверждающий право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, решение суда, свидетельство о праве на наследство, и тому подобное);

  • доверенность (если заказчик представляет интересы владельца)

  • проектно-разрешительная документация (в случае наличия/необходимости)

Каждую страницу копии документов заказчик заверяет следующим надписью:

«Согласно с оригиналом»ФИО подпись«_»___ 2014 г

3) в бланке заказа на проведение инвентаризации поставить необходимые подписи и записать информацию относительно местожительства владельца, серии и номера его гражданского паспорта.

ШАГ 7

После наступления срока исполнения заказа заказчик с оригиналом квитанции и гражданским паспортом получает технический паспорт в кабинете 24 по адресу ул. трехсвятительская,4в.

Источник: http://bti.com.ua/Default.aspx?tabid=105

X