С 01 августа 2014 года коммунальное предприятие Киевское городское БТИ начало прием заказов online
Работает пилотная версия. Ниже приводим правила подачи заявок.
Правила оформления заказов через интернет
Для заказа проведения технической инвентаризации КВАРТИРЫ через Интернет Вам необходимо отправить ПИСЬМО на адрес bti_mail@ukr.net в котором нужно указать следующее:
- Фамилия, имя, отчество заказчика (заказчиком может быть владелец квартиры или надлежащим образом уполномоченное владельцем лицо);
- Контактный телефон;
- E-mail заказчика;
- Фамилия, имя, отчество владельца квартиры;
- Полный адрес объекта на который оформляется заказ — район города, улица, переулок, и т.д и их наименования, номер дома, номер квартиры;
- Название документа, что подтверждает право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, решение суда, свидетельство о праве на наследство, и т.д.)
В ответ на Ваше письмо свяжется сотрудник Бюро для уточнения деталей оформления заказа (срок выполнения заказа).
После телефонного разговора и уточнения всех деталей будет отправлено на указанный Вами E-mail квитанцию на оплату услуг, которую необходимо оплатить в ближайшее время (желательно через отделения Коммерческий банк «Крещатик»).
Отсканированную копию или фотокопию документа об оплате присылаете на адрес bti_mail@ukr.net В теме письма указываете номер заказа, который указан в квитанции на оплату.
После получения копии документа об оплате Вам позвонит работник Бюро и согласует дату проведения инвентаризации. После чего на указанный Вами E-mail будет выслано информацию о дате проведения инвентаризации и срок выполнения заказа.
Заказчик в назначенный день с 9-00 до 11-00 обеспечивает доступ в квартиру. Не допускается проведение инвентаризационных работ при отсутствии заказчика в квартире.
Во время визита работника Бюро, до начала проведения инвентаризационных работ, заказчик должен:
- предъявить ОРИГИНАЛЫ следующих документов:
- гражданский паспорт заказчика;
- документ, подтверждающий право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, решение суда, свидетельство о праве на наследство, и тому подобное);
- доверенность (если заказчик представляет интересы владельца);
- проектно-разрешительная документация (в случае наличия/необходимости);
- предоставить КОПИИ следующих документов:
- документ, подтверждающий право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, решение суда, свидетельство о праве на наследство, и тому подобное);
- доверенность (если заказчик представляет интересы владельца);
- проектно-разрешительная документация (в случае наличия/необходимости);
- в бланке заказа на проведение инвентаризации поставить необходимые подписи и записать информацию относительно местожительства владельца, серии и номера его гражданского паспорта.
Каждую страницу копии документов заказчик заверяет следующим надписью:
«Согласно с оригиналом» ФИО подпись «_»___ 2014 г.
После наступления срока исполнения заказа заказчик с оригиналом квитанции и гражданским паспортом получает технический паспорт в кабинете 24 по адресу ул. Трехсвятительская, 4в.
Источник: http://bti.com.ua/Default.aspx?tabid=105