С 01 августа 2014 года коммунальное предприятие Киевское городское БТИ начало прием заказов online

8 августа 2014

Работает пилотная версия. Ниже приводим правила подачи заявок.

Киевское городское БТИ начало прием заказов on-line

Правила оформления заказов через интернет

ШАГ 1

Для заказа проведения технической инвентаризации КВАРТИРЫ через Интернет Вам необходимо отправить ПИСЬМО на адрес bti_mail@ukr.net в котором нужно указать следующее:

  1. Фамилия, имя, отчество заказчика (заказчиком может быть владелец квартиры или надлежащим образом уполномоченное владельцем лицо);
  2. Контактный телефон;
  3. E-mail заказчика;
  4. Фамилия, имя, отчество владельца квартиры;
  5. Полный адрес объекта на который оформляется заказ — район города, улица, переулок, и т.д и их наименования, номер дома, номер квартиры;
  6. Название документа, что подтверждает право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, решение суда, свидетельство о праве на наследство, и т.д.)
ШАГ 2

В ответ на Ваше письмо свяжется сотрудник Бюро для уточнения деталей оформления заказа (срок выполнения заказа).

ШАГ 3

После телефонного разговора и уточнения всех деталей будет отправлено на указанный Вами E-mail квитанцию на оплату услуг, которую необходимо оплатить в ближайшее время (желательно через отделения Коммерческий банк «Крещатик»).

ШАГ 4

Отсканированную копию или фотокопию документа об оплате присылаете на адрес bti_mail@ukr.net В теме письма указываете номер заказа, который указан в квитанции на оплату.

ШАГ 5

После получения копии документа об оплате Вам позвонит работник Бюро и согласует дату проведения инвентаризации. После чего на указанный Вами E-mail будет выслано информацию о дате проведения инвентаризации и срок выполнения заказа.

ШАГ 6

Заказчик в назначенный день с 9-00 до 11-00 обеспечивает доступ в квартиру. Не допускается проведение инвентаризационных работ при отсутствии заказчика в квартире.

Во время визита работника Бюро, до начала проведения инвентаризационных работ, заказчик должен:

  1. предъявить ОРИГИНАЛЫ следующих документов:
    • гражданский паспорт заказчика;
    • документ, подтверждающий право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, решение суда, свидетельство о праве на наследство, и тому подобное);
    • доверенность (если заказчик представляет интересы владельца);
    • проектно-разрешительная документация (в случае наличия/необходимости);
  2. предоставить КОПИИ следующих документов:
    • документ, подтверждающий право собственности на квартиру (свидетельство о праве собственности, договор купли-продажи, мены, дарения, решение суда, свидетельство о праве на наследство, и тому подобное);
    • доверенность (если заказчик представляет интересы владельца);
    • проектно-разрешительная документация (в случае наличия/необходимости);
  3. Каждую страницу копии документов заказчик заверяет следующим надписью:

    «Согласно с оригиналом» ФИО подпись «_»___ 2014 г.

  4. в бланке заказа на проведение инвентаризации поставить необходимые подписи и записать информацию относительно местожительства владельца, серии и номера его гражданского паспорта.
ШАГ 7

После наступления срока исполнения заказа заказчик с оригиналом квитанции и гражданским паспортом получает технический паспорт в кабинете 24 по адресу ул. Трехсвятительская, 4в.

Источник: http://bti.com.ua/Default.aspx?tabid=105